'Ближе к себе': воплощай мечты в реальность и счастье быть благодарным.

0:41 Анастасия Шкварченко 0 Comments

Город засыпает, просыпается вдохновение у Насти..
Как ни странно, лучше всего у меня пишутся посты по ночам. Ночь даёт моим мыслям свободу. Слова легко подбираются, музыка расслабляет. Открываешь балкон, а оттуда поток свежего воздуха, я вдыхаю его и, хочется, чтобы эти минуты длились вечно. Минуты спокойствия, уединения, разговоров с самой собой. Что может быть лучше?


В творческом проекте "Ближе к себе" у меня ещё осталась не написана тема мая: воплощай мечты в реальность. А уже июнь заканчивается, и я решила объединить два месяца.
В апреле мы сочиняли мечты, а в мае должны были воплотить хотя бы один пункт из списка в реальность. Так вот.. Одним из пунктов в моём списке был пункт "взять интервью". Да-да. И я его взяла у одного очень хорошего и родного человека. Это интервью скорее всего выйдет в июле, и я уверена, что оно будет очень полезным для вас. :)

Каждый вечер перед тем, как заснуть, я пытаюсь вспомнить, что хорошего или плохого принёс день. И каждый раз я благодарю, не знаю кого, просто благодарю "про себя" за то, что происходит со мной. Даже если произошло что-то не так как хотелось, значит так нужно, значит я должна вынести из этого урок.
А если честно, то я очень благодарна своей семье и друзьям за ту поддержку и опору, которую они мне дают. За советы, которые помогают в трудную минуту, за пинок, когда опускаются руки. На самом деле, очень трудно писать на всеобщее обозрение об этом. Это такое личное, такое своё. 

Сейчас такой период в жизни, что хочется закрыться от всех, побыть наедине только с собой. У всех наверное бывает такое?! Обещаю, что совсем скоро вернусь с новыми идеями, планами и самое главное счастливой. :)
До скорой встречи! ♥

Love,
Nastya ♥

0 коммент.: