Hello, summer | Планы на лето

16:15 Анастасия Шкварченко 0 Comments

Вот и наступило долгожданное лето! Ура!
У меня лето ассоциируется с теплом и душевными разговорами до утра. В этом году я заканчиваю университет, поэтому "Привет, сессия и защита диплома!", но это только в июне. Июль и август я собираюсь провести по-летнему! А вот небольшой план на лето 2017.


• Получить диплом.
• Поехать в путешествие.
• Встретиться со всеми друзьями и родными, с которыми давно не виделась.
• Сходить в поход.
• Не спать всю ночь.
• Встретить рассвет на крыше дома.
• Покататься на аттракционах с крестником.
• Отпраздновать своё 21-летие.
• Всю ночь смотреть на звезды.
• Сходить на тренинг.
• Устроить фотосессию.
• Отказаться от сладкого (уже в процессе).
• Сходить в зоопарк.
• Посетить 3 города в Беларуси, в которых я ещё не была.
• Попробовать новое блюдо.
• Влюбиться.
• Радоваться каждому дню.

А как вы собираетесь провести свое лето? Делитесь об этом в комментариях ♥

И обязательно про каждый из пунктиков я напишу отдельный пост. Всем-всем желаю незабываемого лета! Тем, кто сдаёт сессию - удачи на экзаменах, кто поступает в университет - легких тестов на централизованном тестировании.

Love,
Nastya ♥


0 коммент.: